[Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2,
с минимально возможной нагрузкой на сервер
.

   Сегодня мы поговорим об малоизвестных аспектах данной модификации, а именно:

  • Соединение нескольких МЭ систем вместе.
  • Автоматический крафт без участия игрока.
  • Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка.
  • Использование МЭ излучатель уровня.

1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”

    Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:

  • Она работает в одну сторону, то есть достать предмет с 1-ой МЭ можно, но хранить нужно уже в 2-ой.
  • Нельзя заказать автокрафт из 1-ой МЭ из второй.

Для сооружения такой системы нам надо несколько вещей:

   > МЭ шина хранения.

  > МЭ интерфейс( может использоваться как пластина или как блок).

bkBYbuJ.png

  > МЭ крафт терминал.

gvfDI3t.png

 > МЭ контроллер.

3NnHhQQ.png

  > МЭ накопитель.

Ligk1Mb.png

   > Любая энергия.

    Самым главным звеном у нас выступает: МЭ шина хранения и МЭ интерфейс

    Благодаря этим двум блокам мы можем передавать/забирать/хранить между разными системами.  

   Главная МЭ будет считаться та, у которой стоит первее МЭ Шина Хранения. Данная система работает в две стороны “вперед” и “назад”.

2. “Автоматический крафт без участия игрока”

     Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения)

rblh75N.png

    Построив данную схему мы сможем добиться успеха в автокрафте без участия игрока.

    В МЭ Интерфейс нужно положить предмет и указать минимальное количество предметов, которые нужно скрафтить(кладем в верхний слот, где “стрелка вниз”,то количество которое нам нужно, чтобы крафтилось в интерфейсе. На скриншоте показано 64 электросхемы.) и  не забудьте положить “Карту создания” в ее слот.

fBxj1id.png

    Для полной работы нужно поставить к МЭ интерфейсу молекулярный сборщик и в интерфейс положить шаблон предмета, который хотите крафтить.

   После этого в МЭ системе будут отображаться предметы из шины хранения, но будут храниться в МЭ шине хранения. При использовании предмета они автоматически будут создаваться к заданному количеству.

   На скриншоте видим 64 штуки.

3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”

     С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы.

      Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
    Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки.

     Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру:

Twigc9L.png

    Дальше выбираем пункт назначения, куда мы хотим провести эти 32 канала, например к “серверной”. За место 4 кабелей мы будем протягивать 1 с P2P туннелем. 

82KuUc2.png

      Теперь берём в руки Карту памяти и Shift+ПКМ по первой точке (главной) tCrPkDg.pngЭто сообщение означает об успешном копировании позиции первой точки. После того просто ПКМ по другой, вы увидите сообщение об успешном соединении двух “точек” между собой XUJXTXT.pngи у вас сразу заработают механизмы которые требуют каналы.

   Чтобы соединить больше 2 P2P туннелей нужно взять настройки главной точки и просто с помощью ПКМ на другие туннели без Shift.

UVphZx4.png

    Смена режима P2P туннеля:
    Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую:

Y1FUOC2.png

и теперь готова для передачи Редстоун сигнала, процесс соединения аналогичен предыдущему, при этом нету необходимости настраивать вторую точку она меняет свой режим сразу после связывания.

После привязки наша мини-схема работает

WiAyTHG.png

    Аналогичны действия с другими режимами МЭ Туннель точка-точка:
 >Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
  >Жидкостей– пустое ведро;
 >Предмета– воронка;
  > Свет – факел;

*подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.

4. “Использование МЭ Излучатель уровня”

    Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня.

Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня: Rhw1ue9.png

Для грамотного применения строим вот такую структуру :

nJHA2NY.png

   Она работает по принципу, пока горит “уровень”, предмет передается.

Как же её настроить? 

    Нажимаем на МЭ излучатель уровня и видим следующее:

pr9S0AK.png

   Например нам нужно чтобы МЭ системе было всегда не меньше -500 камня, берём этот камень в руки и кладем в слот 

Qq6sp3I.png

и меняем значение на 500 . Теперь нажимаем на МЭ Шину экспорта и там для полноценной работы этой “схемы” надо поставить Карту красного камня qQzzj5z.png  после нажимаем на режим красного камня, который появился слева от слотов карт улучшения, затем кладём наш камень в свободный слот шины экспорта.

dlhfR42.png

    Теперь как только будет меньше 500 камня в мэ системе эта МЭ шина экспорта перестанет работать

sByCu69.png
uwCxYdh.png

    А весь камень что был в системе передался в сундук в итоге с 1000 камня у нас в системе осталось 499, почему 499? Уровень будет  излучать редстоун сигнал, если значение будет значения указанного в излучателе уровня.

    в МЭ 499 камня — это меньше чем 500 и не подходит, под условия излучателя уровня, а именно 500, поэтому сигнал и не излучается.

  Пример грамотного использования всего выше перечисленного:

QLMWL5l.png
qIj1lxj.png
TAGf3N8.png
haUjHa8.png
3o0rT10.png

    Советы:

  1. Используйте меньше проводов.
  2. Используйте все возможности данного мода для упрощения подключения систем и устройств.
  3. Подписывайте P2P туннели табличками, чтобы не запутаться в них при перестановке или поиска проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *